Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обсуждения » Обсуждение патча 1.4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 9 из 9 [ Сообщений: 86 ]
««Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9 На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Обсуждение патча 1.4 Новое сообщение Добавлено: 08 авг 2017, 01:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 ноя 2012, 19:39
Сообщения1271
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)40 раз.
Поблагодарили78 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Изображение

В данной теме игроки могут обсуждать патч 1.4. Описание доступно по ссылке https://forum.szone-online.so/viewtopic ... 474&lng=ru
_________________
Eh brother, WELCOME TO HELL!!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение патча 1.4 Новое сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 16:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения196
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)49 раз.
Поблагодарили53 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ekhyaeva писал(а):
релиз у них на стиме,а мы (ру сервер) типа збт,только в открытом режиме.ну это как сказала самая из компетентных разрабов Екатерина.я хз для чего нужен збт.видишь ли,у них так все серьезно,что команда пытается не допустить хоть малейшей ошибки в развитии этой игры

Так эти же косяки и в стиме как и на ру
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение патча 1.4 Новое сообщение Добавлено: 04 сен 2017, 19:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 янв 2012, 14:21
Сообщения12
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Kirene писал(а):
Подъезды и многоэтажка... Тут отмечу, что играю на ПВЕ сервере и это мнение игрока, для которого многоэтажка - безопасная зона. Мне понравилась ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ!!! Мрачная, унылая, запутанная. А как радуют сообщения в общем чате "помогите!!!!" "как выйти от сюда!!")))) Я в ней толкаюсь уже дней десять и не могу нарадоваться. Ящиков( планшетов, чемоданов, дипломатов) спавнится много, что радует. Но сам лут... Некоторые позиции откровенно ставят в тупик. Мясо... Стакую и уничтожаю. Тупо лишний вес. Пластины мягкие... не выкидываю, хомяк не позволяет, но если из них сделать заточки, то могу обеспечить всех игроков на пару лет, но заточки из мягкого металла маловостребованы((( Клей... просто бесит. Уголь, глина, соль, мел... Что они делают в доме??? Но самый вынос мозга, опять же таки, спички! Уменьшите их спавн, а то сЗона скоро составит конкуренцию "Чудово" по производству спичек.


полностью согласен дом красив, но где бешеный ценный хабар. мне только две более менее ценой вещи выпала а я там не один раз бегал.

хBRUx писал(а):
Периодически у перса что то подвисает(закончите предыдущие действие) - не перезаряжается, не меняет стволы, мза не видит арты и т.д и т.п. Впечатление что баг появляется при перегрузе. Лечится только перезаходом.


на ру тоже самое. особенно это напрягает когда рядом толпа мутантов

Kirene писал(а):
пы сы может не в тему и не к месту, но маленькое предложение-пожелание. Хотелось бы у петов видеть значок или "имя", можно ограничить количество знаков, а то, особенно на Пустоши, бывают неловкие ситуации, когда стреляешь, не в шакала, а в чью-то собачку...


На мой взгляд было бы удобнее
_________________
Люблю Ежиков(с)
"В любое время, в любом месте, любая задача, в любую погоду!" (с)
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение патча 1.4 Новое сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 04:36
Не в сети
На форуме с16 янв 2014, 02:46
Сообщения106
Статус Местный житель
Благодарил (а)32 раз.
Поблагодарили13 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
FinMak писал(а):
но где бешеный ценный хабар. мне только две более менее ценой вещи выпала а я там не один раз бегал.


Слабо бегаешь. 2 таза за 1н подъезд. 10 за 4 ч движений. И я далеко не рекордсмен.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение патча 1.4 Новое сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 22:21
Не в сети
На форуме с13 янв 2012, 20:54
Сообщения12
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)11 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
При открытии и совершении каких-либо действий со списком контактов клиент зависает на 5-10 сек. Произошло это после последнего патча, но не писал сюда, т.к. не пользовался этим списком. Поспрашивал у сокланов - у них та же ситуация.

P.S. писал в ТС - меня сюда бот Евгений отправил.

Последний раз редактировалось PoGaR_NiK 23 ноя 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение патча 1.4 Новое сообщение Добавлено: 13 ноя 2017, 15:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1095
Статус Старожил
Благодарил (а)379 раз.
Поблагодарили178 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Поверхностный разбор патча 1.4:

Визуальные улучшения:
1. Улучшена графическая составляющая игры: задний план, постпроцессинг, размытие и т.д.
+
2. Улучшена общая атмосфера игры за счет дальнего тумана, дымки. Максимальная дальность видимости теперь равна 300, при этом максимальная дальность стрельбы оставлена 200 и никак не изменилась. Изменения также подняли производительность.
- Размазать квадратные деревья, вдали - неплохое решение, но из-за этого размытия за дистанцией 300м. теперь невидно нифига.
3. Новое дневное и ночное небо, множественные визуальные улучшения на всех локациях.
+
4. Новая улучшенная анимация у всех персонажей, как женских, так и мужских: повороты, бег, жесты и т.д. Анимация стала более плавной.
Разобрано ранее.
5. Добавлены новые лица и головы для мужских и женских персонажей, новые варианты для изменения внешности.
Модели лиц, голов получились не лучшего качества, на первый взгляд.
6. У алтаря Монолита в подземелье Плотины теперь можно стать последователем Монолита, используя случайную смену внешности.
Лишнее. По идее, если кто-то вступает в ряды Монолита - он должен терять всю репутацию других фракций, и возможность выполнять их квесты - что является тупиковым решением.
7. Обновления и улучшения интерфейса: чат, список контактов, кнопки меню под картой, сама мини-карта.
Кнопки меню под мини-картой отстойно сделаны, точнее оформлены. Список контактов нужно разбирать отдельно ... (минус за то, что не убрали автоигнор при добавлении пк с ЧС)
8. На мини-карту добавлены часы, позволяющие отслеживать смену дня и ночи, внутреннее время Зоны.
+ за часы, но их офрмление на уровне ниже среднего.
9. "Модульные" магнитные захваты артефактов переименованы в "портативные" (ПМЗА), для них создан собственный, обновленный интерфейс.
Не тестил.
10. Обновлена модель шлема "Викинг".
+
11. Камень, который можно кидать для проверки территории на наличие аномалий, заменен на болт.
Лишнее. В игре были и есть Ржавые болты добываемые с помощью МИ (металло-искателя), и имеющие рельную ценность. Смысл ими раскидываться, тем более в неограниченном количестве? Вариант: вернуть обратно камни.
12. Изменена сама анимация броска, в том числе броска гранаты.
Анимация броска получилась кривой.
13. Новые иконки у предметов: "Дыхательный аппарат "Сталкер" (заполненный и пустой)", "Коготь глупого бляка", "Коготь умного бляка", "Стейк из медвежатины", "Бутылка с кислотой", "Ацетон".
+
14. Старые фонарики (НАТО, Superfire X300, "Зенит") заменены на новые (XSX, "Мышка", "Черная метка"). Список оружия, которое поддерживает установку фонариков, переработан (см. информацию о предмете). Если измененный фонарик больше не совместим с оружием, на который был установлен предыдущий, он отвалится автоматически, но его можно продать и купить совместимый.
+
15. Улучшен внешний вид режима прицеливания, при использовании прицелов.
+
16. Поправлена базовая анимация "покоя", анимация стоящего на месте персонажа с оружием и без.
+

Нововведения:
1. В Любеч добавлены подъезды с квартирами, которые можно исследовать на наличие различного, в том числе уникального лута.
+ за подъезы, но обстановка в них не продуманна: ценные вещи: хрустальные вазы и др., в квартирах в реале давно бы уже были разворованны. Вещи в 1й нычке нужно поднять с 1шт. до. 2-4шт..
2. Добавлено шестнадцатиэтажное здание недалеко от деревни Гурмана и супермаркета. Здание полностью открытое, есть выходы на балконы и на крышу, где можно занять удобные снайперские позиции. В здании можно найти уникальный лут.
Те же проблемы, что и с подъездами. + не мешает поднять многовариативность переходов между этажами: убрать лишние шкафы, блокирующие проходы и др.
3. Добавлен новый предмет экипировки - экзоскелет "Медведь". Поднимает различные показатели аватара до сверхчеловеческих способностей, но требует зарядные блоки для непрерывной работы. Зарядные блоки можно добыть, исследовав новое подземелье "Тоннели Везувия".
+ , но Тоннели везувия сделаны отстойно.
4. Экзоскелет "Медведь" добавлен в лут Самаэля.
+.
5. На отрезке реки Везувия (квадраты Г5 - 3 и Ж4 - 3) между мостами теперь плавает плот, в тестовом режиме. На плот можно забраться, таким образом используя его для перемещения по карте.
Лишнее. Лучшеб сделали дрязину на рельсах, на локации Везувий, а на Караване - водовороты, кружащие плоты и др. мусор - для переправы с одного берега на другой.
6. Возможность разжечь костер в любом месте Зоны, кроме арен, рядом с другими кострами и под водой. У костра можно обогреваться и сушить одежду, т.е. снимать эффекты холода и воды. Спички для разжигания костра можно найти в квартирах и в новом шестнадцатиэтажном здании. Спички также добавлены в различные схроны Зоны.
+ , но спичек в схронах чрезмерно много.
7. Возможность готовить еду на костре, выучив рецепты по "Книге вкусной и здоровой пищи", которую можно получить, выполнив все квесты Гурмана.
+ В рецепты пищи, для приготовления на костре, можно добавить: медвежиий жир, мясо, соль и др.вещи, которые сейчас нигде не используется.
8. Новый общий список контактов: теперь можно отмечать контакты разными метками (друг, враг, полезный союзник, торговец, ремесленник, товарищ по арене и т.д.), которые будут высвечиваться над головой персонажей. Контакты из этого же списка можно добавлять в игнорирование. Список общий для всех персонажей аккаунта. Все старые существующие контакты будут перенесены в новый список.
+ Нужен детальный разбор ...
9. Список контактов сохраняется на сервере и одинаково работает для всего аккаунта, даже в случае смены клиентского компьютера.
+
10. Пришлые, изучив соответствующие рецепты, смогут создавать настойки: "Зеленка", "Синька", "Кровавая Мэри". Данные настойки повышают общий уровень здоровья, но снижают скорость регенерации.
+ , но эффектов в настойках слишком мало: + к ХП, + к регену ХП. Нужно добавлять новые.
11. Коренные, изучив соответствующие рецепты, смогут создавать настойки: "Боровичка", "Бронепоезд", "Молния". Настойки повышают регенерацию, но понижают общий уровень здоровья.
+ Идентично вышенаписанному.
12. Новая цепочка квестов, позволяющая получить рецепты настоек (отдельно для пришлых и коренных). Начинается с квеста "Секреты настоек", который берется у Метрофана в ДК (должен быть закрыт его предыдущий квест "Путь до Рябинушки").
+
13. Новый питомец на основе брутора. Для начала соответствующего квеста необходимо
открыть новое подземелье на Везувии и поговорить с Крокодилом на Тунгуске. Питомец самый выносливый из существующих на данный момент ("танк"), способен замедлять и обездвиживать противника, но наносит низкий урон.

- Охотник - Крокодил создаёт Франкенбруторов на коленке? Не верю. Нужно минимум переносить этот кв на др. нпс - Учёного, в идеале убирать.
14. Линейка квестов "Тоннели Везувия", открывающая доступ в новое подземелье. В новом подземелье можно добыть бронежилет "Сэвенер" (возможность для одиночек, но с более низким шансом, чем на Плотине в Пустоши), а также блоки, необходимые для работы экзоскелета, ингредиенты для настоек и лут для получения нового питомца.
+
15. Линейка "Тоннели Везувия" также открывает новые ежедневные квесты в Пустоши (у Ибрагима и Мансура, т.е. отдельно для тех, кто подружился с военными, и тех, кто принял сторону бандитов в квесте "Враги и союзники").
+
16. Альтернативный путь в подземелье под станцией "Закат" для одиночек (не требует захвата укреп-точек и баз). Берется у Штопора, должен быть 13 уровень. Открывает повторяемый квест, для последующих походов под станцию, доступный раз в 7 дней.
+ но много издевательства над игроками в этом кв, к примеру: принести Крокодилу по отдельности: тоз, штормовку, затем маску Бандито. Объединить в 1 кв эти 3 вещи было сложно чтоль, иль это специально так сделанно, чтоб помучать игроков? Платить каждый раз по 800к за ключи в Закат тож бред.
17. Новый квест Кузнеца для новичков: "Брошен на дороге".
Не тестил.
18. Добавлены подсказки туториала на вокзале Любеча для новых аватаров.
Не тестил.
19. В Окрестностях Любеча, недалеко от Лесопилки добавлен NPC с новыми квестами охотников (доступны после выполнения линейки Миши Охотника).
+ , но часть кв багнутые
20. Новые квесты Повара Любеча.
Убыточный, одноразовый квест. Смысл его выполнять?
21. Новый бронежилет "Сват" для военных (аналог "Бобика"). Добавлен в коробку гуманитарной помощи.
Донат - ваше всё.
22. Новые снайперские прицелы высокой кратности: ЮКОН и ЮКОН-М.
Донат - ваше всё
23. Прицел ЮКОН-М устанавливается на любое оружие, не имеющее оптический прицел в своей изначальной модели, в то время как прицел ЮКОН устанавливается только на оружие уже имеющее прицел в изначальной модели, такое как оружие группировки.
Донат - ваше всё
24. Новый предмет "Цейсовские линзы" обновляют срок действия и увеличивают кратность некоторых прицелов, тем самым превращая обычные прицелы в их улучшенные версии.
Донат - ваше всё
25. Добавлен новый жест "Победитель".
Донат - ваше всё
26. Добавлены звуки окружения, музыкальное сопровождение для Любеча, а также звуки окружения и музыкальные треки для Вулкана. Изменена музыка на экране ввода логина и пароля, а также на Рынке. Для радио добавлены новые музыкальные композиции.
+ , но музыка на стартовом экране - не вписывается в атмосферу игры.

Изменения:
1. Теперь во время и вне захвата, в случае перезахода в игру, всегда откидывает с баз и укрепок.
- Бесплатный телепорт с укрепки к примеру на Рад-вышку нафиг в игре ненужен.
2. Изменен баланс "Бульдога": скорострельность отныне равна двум выстрелам в секунду, радиус поражения - 8 метров.
Не тестил.
3. Увеличена точность у оружия типа "зона м2" и кланового оружия типа "м2".
+
4. Отныне только один медальон Пророка дает эффект скорости, и если взять второй медальон, эффекты не суммируются.
+ , но складывание эффектов от Пророка + Адреналина так и не убрали, это минус.
5. Новая база на ЛВЗ, захватив которую можно нанять бармена и регулярно получать с него полезный эффект. Только для владельцев базы.
+
6. Изучив "100 полезных советов" теперь можно снимать покраску с некоторой экипировки (например, рюкзаков "Пятилетие").
+ , но почему с оружия 5 ур. краску по прежнему нельзя снимать, к прмеру с помощью: ацетона, и хб. ткани?
7. Добавлена возможность перекрасить шлем "Викинг" на станке (с зимнего варианта можно снять покраску, после чего он станет обычным).
+
8. Усиленный антидот, который снимает яды и повышает иммунитет. Добавлен в магазины особых товаров.
Донат - ваше всё
9. В набор "Сталкер" добавлен персональный (непередаваемый) ВСС со сменным магазином и патронами. Патроны также можно купить на вокзале Любеча.
+ Не тестил
10. "Жареные мозги студня" теперь дают "+ 5" к восстановлению выносливости на 4 часа.
+ , но лучшеб сделали этой еде эффект +6 к восстановлению выносливости на 3 часа, как у большой еды. В целом эффекты от еды перебалансировать нужно.
11. Вес портативных магнитных захватов (бывшие "модульные") снижен.
+
12. Увеличен шанс добыть соду.
+
13. Куст в Сером мире в ближнем бою оглушает реже.
+
14. Повышена вероятность лута, который можно получить с металлурга Тунгуски.
+ Не тестил.
15. За квест Гурмана "Маслом кашу не испортить" в награду теперь выдается пять бутылок копытного масла вместо одной.
+
16. Квест Шерстнова "Собрать их всех" теперь можно проходить повторно (раз в три месяца).
+ . но время до повторного выполнения кв можно снизить и до 1го месяца.
17. Добавлен звук электроаномалий на "Дороге на Любеч".
+ , но в целом аномалии на этой локации никакие, не рождают артефакты, и имеют др. параметры, по сравнению с аномалиями на остальных локациях. Тупо перенести аномалии с старых локаций на "дорогу в любич" сложно чтоль?
18. Поправлены регуляторы громкости звука. Настройка уровня звука окружения теперь регулирует в том числе звук воды.
+ , но сам звук воды отстойный. И звуки воды рядом с малыми озероми, или лужами - лишние.
19. Уменьшена дальность звучания перезарядки и выстрелов.
+
20. Множественные изменения и правки звуков на всех локациях, включая звуки окружения и воды на Тунгуске, Новой Земле, Пустоши, Худых Озерах.
+
21. Добавлена точка возрождения на костре у здания милиции Любеча.
+

Исправления:
1. Исправлены "невидимые" мутанты, устранены связанные с ними баги: ранее "невидимые" враги наносили урон, их можно было убить до физического появления, они издавали звуки по всей Зоне.
+
2. Включение сглаживания теперь действительно включает сглаживание, а не наоборот.
+
3. Добавлен недостающий NPC на базу Тунгуски, выдающий ключ от подземелья под станцией "Закат".
+
4. Поправлен баг подземелья под станцией "Закат". Теперь после прохождения подземелья возвращение в безопасную зону происходит без ошибок. Больше не откидывает на вокзал.
+
5. Вход в "Закат" теперь всегда происходит в составе отряда из трех человек.
- . Не всегда можно найти отряд из 3х человек
6. Если аватар покинул игру, находясь в очереди в подземелье "Закат", все прочие игроки формируемого отряда успешно зайдут в подземелье. Возвращение в игру в этом случае повторно ставит на запись в "Закат" и добавляет в ближайшую свободную группу (с недостающим числом игроков).
-
7. Поправлен баг, при котором в вулкан не пускали, отобрав руку беса.
+
8. Теперь экипированные вещи с таймером, по окончании срока службы, пропадают без ошибок.
- , в целом пропадание вещей по истецение таймера - токсичное явление.
9. Теперь черные и коричневые ботинки надеваются на женских персонажей.
+
10. После смерти Дудды аномалии больше не мешают поднять лут.
+
11. На "Худых Озерах" поправлены аномалии, которые уходили под землю.
+ , но не все.
12. Поправлена видимость воды под землей на Тунгуске.
+
13. Поправлена ошибка звука при убийстве броненосца.
+

14. Поправлено радио Любеча: работает смена треков. Переключение песен стало более плавным.
+ , но смены треков нет
15. Исправлены многочисленные недочеты и баги по локациям, найденные игроками.
16. Исправлены прочие недочеты и баги.
+
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение патча 1.4 Новое сообщение Добавлено: 20 ноя 2017, 12:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 апр 2012, 07:31
Сообщения81
Статус Поселенец
ОткудаМосква
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили8 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Спасибо за патч.
_________________
Ник в игре ЕгорСтакерФилософ
нет проблемы, есть пути её решения.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 9 из 9 [ Сообщений: 86 ]
««Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9 На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обсуждения » Обсуждение патча 1.4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 6 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы