Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обсуждения » Ответы на вопросы игроков.

Правила форума Активные темы


Закрыто
Страница 1 из 7 [ Сообщений: 64 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 14:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 ноя 2012, 19:39
Сообщения1430
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)44 раз.
Поблагодарили90 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Изображение

Как и обещали, мы разместили ответы на ваши вопросы. В данной теме вы их можете обсудить.
Ссылка на пост https://forum.szone-online.so/viewtopic ... u#p1221301
_________________
Eh brother, WELCOME TO HELL!!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 15:44
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1885
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)118 раз.
Поблагодарили385 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Цитата:
есть много негативных отзывов об игре. Увы, это судьба любого публичного проекта – люди гораздо реже говорят о том, что им нравится, чем о том, что огорчает и доставляет дискомфорт.

Вы режете оружие, конечно это вызывает негатив. По этому многие игроки просто ушли из игры.
Цитата:
мы в этом патче ввели в локации Любеч режим полного pve. Здесь игроки могут стрелять только в монстров, столкновения между сталкерами невозможны.

За это спасибо. Хотелось бы расширения локации ПВЕ. Хотя бы в рамках Любич города. Для этого достаточно убрать лишние заборы и раскидать аномалии с мобами.
Цитата:
Балансировка оружия происходит постоянно. Мы вводим новые пушки, смотрим, как они себя показывают в игре и, при необходимости, изменяем их характеристики. В этом патче будет изменен Спас М2.

Очень плохо. Люди тратят деньги, а порезанное оружие не отвечает тому на что он потратил. Разуверившись в проекте, игроки уходят.
Цитата:
Отдельное внимание мы уделяем и будем уделять укрепточкам и базам. В этом патче в качестве эксперимента изменены укрепточки на Новой Земле, там появится уникальный пет - белый медведь. Но, чтобы завести себе этого питомца, сталкерам придется постоянно удерживать (или заново захватывать) укрепки.

То есть теперь только у избранных кланов появится новый пет? Вводите альтернативный способ получения, что бы и другие игроки могли получить его или аналоги.
Цитата:
Есть планы и на изменение значимости баз. Возможно, владельцы базы будут получать процент от торговли НПС на этой базе. Это не окончательное решение, мы рассматриваем и другие варианты.

Хотелось бы конкретики, когда и что будет. Потому что сейчас захваты и удержание укрепок с базами бесполезное занятие.
Цитата:
Например, клановое оружие отличается от АК12 только внешним видом.

Это не так. Почему же некоторые клановые стволы залагивают противников?
Цитата:
Появится ли возможность смены пароля к игровым сейфам? Мы рассматриваем этот вопрос, но на данный момент однозначного мнения нет.

Хотя игроки просят давно.
Цитата:
Сделайте возможность 1го прыжка при перегрузе. Бывает, что и на дорогу-то подняться не могешь без прыжка. Если вы в реальной жизни нагрузите на себя неподъемный вес, то вряд ли сможете прыгать. В игре так же.

Это требует особого разъяснения:
В жизни я на перегрузе не прыгаю. Правильно!
Но я могу переступить через лежащую на дороге ветку. А тут я ветки обхожу как каличный.
Прыжок просто необходим. Пусть хоть раз в минуту, но надо.
Цитата:
Почему вы не сделаете функцию типо как указание даты и на ДР выдавать подарки P.S. первоначальная указанная ДАТА сохраняется и больше не изменяется, а также подарки индивидуальные))) В данный момент в личном кабинете нет возможности указывать дату рождения. Но мы подумаем над этим предложением.

Не подарки важны, а внимание. К примеру отдельная колонка: Сегодня день рождения у сталкеров : *******
Цитата:
Планируется ли убрать локацию рынок? Ну или хотя бы вернуть возможность садить сидячек в любых безопасках? Нет, рынок останется без изменений. Его вводили ради того, чтобы разгрузить безопаски от торговцев.

Мое мнение. Рынок нужен. Но с его введением убили посещаемость отдаленных мест. Убили караваны, убили охотников за караванами. Убили местную торговлю нужными вещами на местах где они нужны.
Лучше бы оставили все как было, но ввели и рынок. Торговля нужна. Сейчас вы просто перевели торгашей на точках в онлайн режим. Стоят и орут в чате о покупках и продажах. Вместо того что бы посадить сидячку и идти играть. Тем самым наполняя ваш карман.
Цитата:
Уберёте ли вы стрельбу и перезарядку в прыжках? Мы уменьшили количество прыжков, но полностью стрельбу в прыжке не уберем, это составляющая геймплея. Не хочется лишать игроков возможности почувствовать себя героем крутого боевика.

Слов нет! А ограничить возможности в полете не судьба? Разброс увеличить?
Цитата:
На больших захватах невидно не чего из за ников, сделайте отключение ников пусть точки будут красный синий зеленый желтый , вар союзник свой нетрал. В этом патче мы включили возможность скрывать клантэг своего клана, это должно облегчить узнавание на захватах.

За это спасибо. Давно просили.
Цитата:
Будет ли введена реализация пищи из частей мобов? Такая пища уже существует. Жареные собачьи головы, например.

Задал не правильный вопрос, получи не правильный ответ.
Будет ли введено самостоятельное приготовление пищи игроками из частей мутантов?
Цитата:
Планируется ли отказаться от "таймовых" профильных рюкзаков

Тут два вопроса, а ответ был дан только на один
То что планируется введение профильных безтаймовых рюкзаков, спасибо.
Цитата:
Хорошей вам игры!

Спасибо. Скачаю игру когда будет онлайн от 1.000 игроков :lol:
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...

Лорея. Восток. Ёсито.
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 17:05
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 ноя 2012, 19:05
Сообщения665
Статус Старожил
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили121 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Сказать что полученные ответы на наболевшие вопросы несут хотя бы минимальную смысловую нагрузку нельзя. Ответы размыты и опять из той области что и раньше. Никаких прямых ответов, готовности менять то что необходимо нет.... Разочарование.

Цитата:
Мы всегда рады конструктивной критике. Если вас что-то не устраивает в игре – пишите нам, мы будем исправлять ошибки. Ведь мы делаем игру прежде всего для вас.
Как насчёт невидимых аномалий? мобов, глючных хабаров, пропадающих текстур (всегда одних и тех же, в одинаковых последовательностях)... Разве мало времени про это пишут? всего то каких то 7 лет....
Цитата:
Мы равномерно поддерживаем все фракции – и военных, и Репкинских братков, и остальных. Ни в коем случае нельзя сказать, что мы потворствуем разгулу бандитизма в игре.
Нет и ещё раз нет. Цитата:
Обязательно будем развивать крафт. Крафт брони, о котором вы спрашивали, уже существует.
крафта нет. есть обмены, некоторых броней. а крафта нет.Цитата:
Донат остается способом сократить время на прокачку персонажа и получение игровых ценностей, а также возможностью получить предметы, внешне (но не по характеристикам!) отличающиеся от стандартных.
Опять расхождение слов с действительностью. Во первых это не просто шкурки, а абсолютно отличающиеся от недонатных в ттх и других аспектах. Во вторых, многим донатным вещам нет аналогов недонатных в игре, а у некоторых такие характеристики, что слов положительных в сторону разработчиков, так сказать родителей этих вещей, не дождётесь никогда.Цитата:
В игре существует и навсегда останется возможность заработать любые вещи и ценности игровым способом.
ну опять же неправда.Цитата:
Автообъединение однотипных предметов в сейфах будет, на складах – не планируется.
Неужели вам нравится когда игроки мучаются? почему бы не сделать немного удобней?Цитата:
Сделайте возможность 1го прыжка при перегрузе. Бывает, что и на дорогу-то подняться не могешь без прыжка. Если вы в реальной жизни нагрузите на себя неподъемный вес, то вряд ли сможете прыгать. В игре так же.
в реальной жизни кенгуристых козлов прыгающих и бегающих со скоростью 100 км в час с грузом под 200кг тоже нет. А вот то что персонаж застряёт на ваших текстурах, и просто пройти не может вроде бы на ровной дороге без прыжка, где каждая ветка это преграда, тут либо исправить, что бы персонаж всё таки мог пройти, или дайте возможность преодолеть такое "огромное" препятствие хотя бы прыжком, даже с перегрузом.Цитата:
Появятся ли новые механики и взаимодействия между одиночками и кланами? В целом – как договоритесь. Это социальная составляющая игры, мы в нее стараемся не вмешиваться.
значит так и будут нежелательные лица бегать мимо охраны безнаказанно, получать безопаску и респ, отстреливая владельцев базы? Прикольно. Ну и много всего, что писали ранее.Цитата:
Планируется ли убрать локацию рынок? Ну или хотя бы вернуть возможность садить сидячек в любых безопасках? Нет, рынок останется без изменений. Его вводили ради того, чтобы разгрузить безопаски от торговцев.
убивая торговлю.... может пересмотрите данное своё мнение?Цитата:
Уберёте ли вы стрельбу и перезарядку в прыжках? Мы уменьшили количество прыжков, но полностью стрельбу в прыжке не уберем, это составляющая геймплея. Не хочется лишать игроков возможности почувствовать себя героем крутого боевика.
Даже в самых отстойных мало бюджетных боевиках нет такой блевотной реализации стрельбы как тут.Цитата:
На форуме есть тема с голосованием на предмет введения реалистичной стрельбы в замен аркадной и процент голосов за замену , если не ошибаюсь, почти 80%, будет ли это вообще рассматриваться и введено в игру? При этом нововведении сильно падает точность, так что нет. Не будет.
так в этом вся суть, каждый выстрел в игре должен быть обдуман, а не тупой расстрел патронов тоннами по скачущим козлам.Цитата:
Планируете ли вводить для Орсиса, Корда и Баррета оптику посильнее? Будут ли эти стволы доступны в личном кабинете? У них и так достаточно сильная оптика. В продажу мы их пока пускать не планируем.
особенно оптика для орсиса, коллиматорный прицел, очень мощный. И аналога кстати нет недонатного, даже несмотря на все ваши заверения, что донатные вещи ничем не отличаются от недонатных. Странное утверждение разработчиков о том, что якобы существует и с теми же характеристиками.... Бред. Цитата:
Отлов и бан злостных читеров вообще ведется? Античит работает постоянно. И мы его регулярно совершенствуем.
а как тогда это стыкуется с тем, что одни и те же игроки на протяжении 7 лет читерят и используют стороннее ПО? Какая то непонятная у вас борьба с одними и теми же персонажами... Победа близка? есть новости с фронта? кто вообще победит?
Показать благодарности
За это сообщение автора Diorey поблагодарил: Joonni
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 20:18
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Это аномальные кабаны, клыки и уши у них очень тяжелые. Это касается и ног кабанов, голов верок, пижмы, да всех частей освежеванных мутантов

Улыбнуло :lol: Соглашусь с ногами кабанов - там стейки, копыта, шкура. но как же с головами, куда делось мозги,кости и дт
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 20:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 ноя 2012, 19:05
Сообщения665
Статус Старожил
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили121 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Цитата:
Можно сделать так чтобы прокачка шла быстрее, дабы одевать тяжелую броню, типа шиз, каски хамелеон? Или же их можно было бы одевать хотя бы при 10 уровне, но двигаться медленней чем перс скажем 21 уровня? Тяжелая броня, которую можно надеть на 10 уровне, уже существует. Таймовый УЭС и Курта.

Ну вот что это? Обман, ложь или простое незнание разработчиком того, что он творит-разрабатывает? Таймовый УЭС. Для его экипировки необходимо всего лишь навсего изучить любой 5-й перк в ветке экипировка. Данное действие доступно лишь ТОЛЬКО НА 25-М УРОВНЕ. Зачем вводить в заблуждение игроков?
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 23:31
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Сообщения448
Статус Местный житель
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)623 раз.
Поблагодарили162 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Прочел ответы с удовольствием. Весьма порадовало то, что наши разработчики не лишены чувства юмора и некоей восточной мудрости. ))) В связи с чем немалое количество ответов были "ниочем", но какие вопросы - такие и ответы. Дождемся патча, посмотрим и вновь начнем бомбардировать разработчиков уже более конкретными, развернутыми и обоснованными вопросами. )))
_________________
В Зоне - Айс.
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 11:37
Не в сети
На форуме с21 янв 2011, 18:51
Сообщения269
Статус Местный житель
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили26 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ответы так себе:

1.
Это аномальные кабаны, клыки и уши у них очень тяжелые.

Если вы в реальной жизни нагрузите на себя неподъемный вес, то вряд ли сможете прыгать. В игре так же.

Руки у сталкера заняты оружием, так что остается пинаться. Вы сможете прокачать умение «удар ногой». (Ржал как конь на этот бред)

Как по мне так Куда реальней перепрыгнуть с перегрузом чем с рюкзаком и в снаряге Брюса Ли изображать ( Вставьте в озвучку удара еще фирменный боевой клич этого актера вся зона будет кипятком писать от смеха)




2. Как и раньше в таких интервью половину вопросов разрабам видимо разжевывать надо ничего не поменялось, сразу видно что вообще в игру не играют, хоть бы кого кто в игру часто играет пригласили чтобы разжевал вам что у вас спрашивают,
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 13:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 окт 2013, 15:37
Сообщения287
Статус Местный житель
ОткудаРСФСР
Благодарил (а)22 раз.
Поблагодарили24 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
меня ответы разработчиков очень разочаровали ,то что они отвечали это так просто отговорки,и возникает вопрос для чего это всё устраивать,да ещё и при врали что онлайн повышается(скорее всего по минусу),в самое горячее время захватов онлайн еле еле дотягивает 800 чел и то редко,а так от 500-600,а раньше в простые дни 800-900,а в захваты очередь ждали чтоб зайти и уверен что следующий патч мало чем нас обрадует и мало чем удивит,скорей всего повеселит особенно новым умением ,,удар ногой,, вот будет смешно смотреть как ,,бандосы,, или ,,дворняги,, и остальные ,,элитные,, игроки с разных кланов будут прыгать и ногами в голову всех пинать :P :P :P

Последний раз редактировалось yurij59 17 ноя 2016, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 17:21
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 апр 2016, 02:34
Сообщения62
Статус Поселенец
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
уважаемые разработчики сделайте уже плиз эти свиски, рюгзаки санитара чтобы доступ был как и на караван с 14 левла или 18, все уже просят, умоляю вас это вам даже плюсом будит так как все будут профу менять и покупать эти вещи
 
Заголовок сообщения: Re: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 17 ноя 2016, 16:30
Не в сети
На форуме с01 ноя 2012, 22:38
Сообщения505
Статус Старожил
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили70 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi3454 писал(а):
Руки у сталкера заняты оружием, так что остается пинаться. Вы сможете прокачать умение «удар ногой».



а не проще ли сделать штык-ножи и удары прикладом? Хотя, если сталкер будет бить как Ван Дамм, с разворотом в шпагате, то да, это круто )))
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 7 [ Сообщений: 64 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обсуждения » Ответы на вопросы игроков.

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: