Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Новая система артефактов и их свойств

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 1 из 38 [ Сообщений: 374 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 02:12
В сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2956
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1946 раз.
Поблагодарили8942 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Используя предложения игроков, мы решили улучшить систему респа артефактов, их свойств и крафт. Основой всей этой системы являются свойства артефактов, отсюда вытекает их ценность в игре. На данный момент мы хотим реализовать следующее:
В обычном состоянии артефакт дает только радиоактивный фон. Т.е. достав его из аномалии мы имеем некую сущность дающую дебаф медленного понижения здоровья из-за его радиоактивного излучения. Чтобы артефакт стал ценной вещью, нужно получить из него заряд, у которого уже будет по 2 свойства - отрицательное и положительное. В рюкзаке заряд также фонит радиоактивностью, а свои свойства он проявляет только экипированный в слот. В слоты можно вставлять от 1 до 4 зарядов (в зависимости от прокачки). Свойства у экипированных зарядов плюсуются. При этом отрицательные свойства имеют знак - (минус) для вычитания.
Все это делается для того чтобы сталкеры для разных ситуаций экипировали разные заряды
В данный момент мы можем на заряды вешать любые свойства/бафы/дебафы, существующие в игре. А также можем делать коэффициенты уровня мощности заряда (для разнообразия).
Ждем ваших пожеланий и замечаний по всему вышеописанному. За готовые таблицы сбалансированных свойств зарядов , а также грамотное обоснование своей системы, гарантируем различные плюшки в игре. Самое лучшее предложение в том или ином виде может быть принято для реализации.
Добавлено из предложений:
* Шанс извлечения зарядов будет увеличен.
* Некоторые артефакты для начальной локации будут без радиоактивного фона.
* Уровень, с которого можно доставать заряды, будет снижен.
* Расчеты вести не в % процентах, а в абсолютных единицах
* Деления на части тела не делать. Все свойства распространяются на все тело сразу.
* Извлекать заряды смогут только теоретики/естествоиспытатели
Разбор артефактов (дополнение):
[spoil]Изображение
Артефакты и заряды, которые придется добывать, теперь разделены на категории по сложности получения из них зарядов...
Артефакты одного типа, но разной классификации, могут относится к разным категориям.
Для наилучшего визуального отличия они разделены по цветовому признаку в названии.
Чтобы вам проще во всем было разобраться, приведем несколько примеров.

Обычные артефакты:
Изображение
и заряды:
Изображение

Изученные артефакты:
ИзображениеИзображениеИзображение
и заряды:
ИзображениеИзображение

Слабо изученные артефакты:
ИзображениеИзображениеИзображение
и заряды:
ИзображениеИзображение

Не изученные артефакты:
ИзображениеИзображение
и заряды.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Артефакт добыть может любой сталкер, но имея подготовку и снаряжение. Но добыть заряд, а тем более мощный, подвластно не каждому.
Больше всех в этом преуспели Теоретики и Естествоиспытатели.
Изучая умения каждый сталкер будет открывать для себя больше и больше возможностей разбора и создании зарядов. Все эти действия будут приносить ему опыт, который он в последствии может потратить на дальнейшее изучение умений. Чем выше категория артефакта, тем больше опыта сталкер будете получать за свои действия.

Первое умение разбора артефактов становится доступно уже на 9 ур. изучить его может каждый. Это умение открывает возможность получать заряды из обычных артефактов с шансом 30%. На данном этапе выбор не велик так как к извлечению заряда доступен только один артефакт "Экран α".

Получить заряд на самом деле не так то и просто как может показаться на первый взгляд. Извлечение довольно не предсказуемо и нет ни каких гарантий, что данное действие принесет вам сразу желаемый результат.
Об этом по подробнее:
Дело в том что шанс 30% вовсе не значит, что из трех артефактов вы получите один заряд, а два получатся неудачными. Все намного сложнее. Здесь применена рандомная система, и из десяти артефактов можно получить, как 10 слабых, так и 10 полных зарядов. Но если взять в совокупности примерно на 100 артефактов, то вы получите примерно около 30 шт зарядов. Другими словами извлекая заряды одного типа и класса, вы за все время работы с ними, в итоге получите 30% положительный исход.
И если первое умение для всех профессий даст шанс добычи 30%

То для Теоретиков как знатоков внешнего мира и умеющих обращаться с научными приборами более тонко, этот шанс будет составлять 40%.
Каждое последующее изученное умение разбора артефактов, будет увеличивать шансы на получение положительного результата. Но не превысит 60%
Для Теоретиков 70%.
И так изучение умений:
Разбор артефактов I
Даст возможность извлекать заряды из обычных артефактов с шансом 30%, для Теоретиков 40%
Разбор артефактов II
Даст возможность извлекать заряды из изученных артефактов с шансом 30%, для Теоретиков 40%, и увеличит шанс извлечения из обычных до 40% для Теоретиков до 50%.
Разбор артефактов III
Даст возможность извлекать заряды из слабо изученных артефактов с шансом 30%, для Теоретиков 40%, и увеличит шанс извлечения из обычных до 50%, для Теоретиков до 60% и изученных до 40%, для Теоретиков до 50%.
Разбор артефактов IV
Даст возможность извлекать заряды из не изученных артефактов с шансом 30%, для Теоретиков 40% и увеличит шанс извлечения из обычных до 60%, для Теоретиков до 70% и изученных до 50% для Теоретиков до 60%, и слабо изученных до 40%, для Теоретиков до 50%
Разбор артефактов V (Умение доступно только Теоретикам и Естествоиспытателям)
Увеличивает шанс извлечения из изученных до 60%, для Теоретиков до 70%, из слабо изученных до 50%, для Теоретиков до 60%, из не изученных до 40%, для Теоретиков до 50%.
Разбор артефактов VI (Умение доступно только Теоретикам и Естествоиспытателям)
Увеличивает шанс извлечения из любых артефактов до 60%, для Теоретиков до 70%.

Каждый тип артефактов при извлечении из него заряда дает различный опыт.
Приведем несколько наглядных примеров:
Если извлечь заряд из артефакта "Экран α" то опыта будет получено 100 оч.
Если извлечь заряд из артефакта "Стабилизатор α" то опыта будет получено 200 оч.
Если извлечь заряд из артефакта "Антиграв α" то опыта будет получено 800 оч.
Если извлечь заряд из артефакта "Щит α" то опыта будет получено 1 600 оч.
Если извлечь заряд из артефакта "Везувий α" то опыта будет получено 6 400 оч.
То же самое будет происходить и когда вы будете получать заряды работая на станке.
При создании заряда "Экран β" опыта будет получено 400 оч. а уже "Экран γ" принесет вам 1 600 оч.
При создании заряда "Везувий β" опыта будет получено 25 600 оч. а уже "Везувий γ" принесет вам 102 400 оч.
Таким образом как вы видите создание зарядов становится довольно прибыльным ремеслом, в плане получения опыта.[/spoil]
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 2: JAKSON-777, M0_des_Sud
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 02:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 фев 2013, 17:57
Сообщения496
Статус Местный житель
ОткудаBelgique
Благодарил (а)15 раз.
Поблагодарили67 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Temugin писал(а):
За готовые таблицы сбалансированных свойств зарядов

посмею спросить,где таблицы? :?или мы их ОПЯТЬ должны создавать? :?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 02:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 июн 2014, 19:08
Сообщения508
Статус Старожил
Благодарил (а)153 раз.
Поблагодарили158 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ekhyaeva писал(а):
посмею спросить,где таблицы?

Temugin писал(а):
За готовые таблицы сбалансированных свойств зарядов , а также грамотное обоснование своей системы, гарантируем различные плюшки в игре. Самое лучшее предложение в том или ином виде может быть принято для реализации.

Дерзайте. :)
_________________
"...Зачем ты мне напиться не даешь?! Я ж от трезвости думать начинаю!..."©
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 02:36
Не в сети
На форуме с19 сен 2014, 18:57
Сообщения232
Статус Местный житель
Благодарил (а)203 раз.
Поблагодарили41 раз.
 
Профиль
ekhyaeva писал(а):
где таблицы?

Думаю, где то здесь:
Temugin писал(а):
Ждем ваших пожеланий и замечаний по всему вышеописанному

_________________
Игрок, просто игрок
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 02:38
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 фев 2013, 17:57
Сообщения496
Статус Местный житель
ОткудаBelgique
Благодарил (а)15 раз.
Поблагодарили67 раз.
Пол Женский
 
Профиль
M0_des_Sud писал(а):
Думаю, где то здесь

....ХЗ.... писал(а):
Дерзайте.

или мы их ОПЯТЬ должны создавать?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 02:40
Не в сети
На форуме с19 сен 2014, 18:57
Сообщения232
Статус Местный житель
Благодарил (а)203 раз.
Поблагодарили41 раз.
 
Профиль
ekhyaeva писал(а):
должны создавать?

Не должны, но можем попробовать.
Какгрится, одна голова хорошо, а две лучше=)
_________________
Игрок, просто игрок
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 02:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 фев 2013, 17:57
Сообщения496
Статус Местный житель
ОткудаBelgique
Благодарил (а)15 раз.
Поблагодарили67 раз.
Пол Женский
 
Профиль
M0_des_Sud писал(а):
Какгрится, одна голова хорошо, а две лучше=)

не смешите мои пятки.... на этом умолкаю.
Показать благодарности
За это сообщение автора ekhyaeva поблагодарил: Aster_v2.0
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 03:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 янв 2012, 00:27
Сообщения1736
Статус Старожил
Откудас планеты Набу, подводный город гунганов
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили438 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
В обычном состоянии артефакт дает только радиоактивный фон

ну вот, еще пол рюкзака с собой антирадов носить :(
имхо, не каждый арт должен быть радиоактивен-предлагаю наиболее ценные арты делать фонящими-провода, везувии, зло, щиты а и б, остальные арты Б категории
а мелочь вроде экранов, подух, стабов и прочей альфовой мелочи-нефонящими оставте, ибо новичкам будет труднее капать их
далее как я вижу вообще систему, раз уж разрешили пофантазировать

пошел я на поле, капнул артов
фоню, как чаэс
а может в контейнер засунуть арты? как вам такая мысль? про контейнеры было масса предложений-крафт, донат, простейшие экземпляры-по квестам.
Temugin писал(а):
Чтобы артефакт стал ценной вещью, нужно получить из него заряд

я вас правильно понял, что на полях мы будем просто собирать куски радиоактивных фекалий, которые в таком виде вообще никто не возмет? и лишь после извлечения заряда мы получим профитную вещь??
если так, то это не есть гуд! не надо этого делать-все создатут фармеров-копалок ученых, новички в пролете снова
Temugin писал(а):
Все это делается для того чтобы сталкеры для разных ситуаций экипировали разные заряды

тогда нужно сделать так, чтобы арты, заряды и прокачка перков на артсовместимость были доступны игрокам среднего звена, а не только тем, кто сегодня покупает Б щиты по 150в за заряд и бегает неубиваемым
чтобы заряд на поясе был делом обычным, как аптечка и патроны в рюкзаке

далее
арт на поясе-штука одноразовая, печаль
разрешите ученым вынимать использованые заряды с пояса с шансом, возрастающим от уровня прокачки и количества изученых перков в извлечении артефактов. Остальным, несмотря на перки и уровень-шиш :lol:
слабые заряды
ооооо, это бич игроков
присобачте куда нибудь обмен слабых зарядов, либо дайте возможность кидаться ими, как снежками к примеру)

вроде все
задумка ваша хороша в целом, дерзайте :D
_________________
в зоне-Джа
[quote="May_Day"]так же помню и слова разработчков "Беки проверены,читов у них нет"[/quote]
[quote="Krik-sveta"]Но судя по комментариям вам то все равно. Что голова что кокос. Один фиг деревянное[/quote]
[quote="scvosh"]Не хочу в очередной раз умничать потому что ни для кого не секрет шо я на самом деле тупой[/quote]
Показать благодарности
За это сообщение автора ДжаДжа поблагодарил: Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 03:08
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3797
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили674 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Уточню.
Вы можете предложить свое виденье в виде таблицы артефакт - заряд.
Где артефакт дает отрицательный дебаф а заряд положительный и отрицательный.
Можете так же учитывать что артефакты и заряды имеют классификацию α", β", γ", δ"
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая система артефактов и их свойств Новое сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 03:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с13 окт 2013, 12:30
Сообщения575
Статус Старожил
Благодарил (а)119 раз.
Поблагодарили67 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Предлагаю вообще убрать из игры заряды. Вместо них ввести сборки из артефактов. Действия подобных сборок описаны во многих книгах про сталкеров.
_________________
Покинул проект ввиду того, что игра превратилась в деньговыкачивающее фэнтези .
Показать благодарности
За это сообщение автора C.T.A.Л.K.Е.P. поблагодарили - 2: Karakurd, panthenko
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 38 [ Сообщений: 374 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Новая система артефактов и их свойств

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы